«Богородицкий альянс» в журнале «Служба PR»

19.12.2014

Ведущий информационно-аналитический профессиональный журнал для специалистов по связям с общественностью «Служба PR» опубликовал статью «Большое будущее аграрного бизнеса: PR-сопровождение предприятий агропромышленного комплекса (на примере ООО «Богородицкий альянс»)».

«Служба PR» - это профессиональное издание о технологиях современных public relations (связей с общественностью). В журнале освещаются как теоретические, так и практические вопросы PR, но основная часть публикуемых материалов посвящена практическим рекомендациям экспертов в области коммуникаций, новейшим методикам и технологиям обеспечения эффективных связей с общественностью,  тенденциям в сфере PR.

Статья «Большое будущее аграрного бизнеса» была ранее издана в Альманахе МичГАУ «Проблемы социальных коммуникаций и философии», благодаря которому, Осипова Е.А. - главный редактор «Службы PR», познакомилась с ее содержимым и решила переиздать.

Напомним, что исследование публикации посвящено вопросам популяризации сельского хозяйства. Автор статьи, ведущий менеджер по связям с общественностью компании Леденева Вера Ивановна отвечает на вопросы: «Какие задачи стоят перед специалистом по связям с общественностью в отрасли агропромышленного комплекса? Каким инструментарием обладает он для поддержки и продвижения аграрного бизнеса?»

На примере деятельности ООО «Богородицкий альянс» автор шаг за шагом опровергает сложившиеся веками стереотипы об упадке сел, низком уровне быта, образования, культуры жителей небольших поселений. Специалист по связям с общественностью делится основами программы популяризации отрасли сельского хозяйства и привлечения молодых кадров на село, проводимой хозяйством. Комплекс мероприятий включает в себя профиориентационную работу со студентами старших курсов аграрных вузов, экскурсии на предприятие, прохождение производственной практики на базе хозяйства. Немаловажная роль отводится развитию инфраструктуры села Бахметьево для комфорта молодых специалистов.

Автор заключает, внедрение программы популяризации отрасли сельского хозяйства трудоемкий и длительный процесс, который должен вестись при плотном взаимодействии бизнеса и государственных структур  и с использованием широкого разнообразия инструментария PR. И только в этом случае можно быть уверенными в положительном исходе повышения престижности сельских профессий среди молодежи.

Как отмечает главный редактор «Службы PR»: «Без связей  с общественностью, то есть в абсолютной внутренней разобщенности и в полной изоляции от внешнего окружения, ни одной компании, организации, городу, стране и т. д. и вовсе жить невозможно».

© 2024  Богородицкий Альянс.  Группа компаний «МАЛИНО»